Вопросы/Ответы
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте был обновлен раздел "Вопросы и Ответы"
Вопрос: Какая минимальная сумма розничного заказа?
Ответ: Минимальная сумма розничного заказа с наложенным платежом от 700 руб. Заказы, менее 700 руб., отправляются только после резервации товара и проведения 100%-ной предоплаты.
Вопрос: Какая минимальная сумма наложенного платежа?
Ответ: Наложенным платежом отправляются заказы до 2500 руб., оплата производится при получении товара (способы доставки - Почта России. курьерская доставка, самовывоз из пункта выдачи заказов). ( * для постоянных клиентов делается исключения на изделия из серебра и бижутерии).
Вопрос: Какие заказы отправляются по предоплате?
Ответ: Заказы, отправляемые по предоплате:
а) свыше 2500 руб. ( * для постоянных клиентов делается исключения на изделия из серебра и бижутерии),
б) золотые украшения,
в) товары из раздела "Распродажа",
г) наборы столового серебра.
Вопрос: Какие есть варианты предварительной оплаты?
Ответ: Предварительная оплата производится после резервации изделия (уточнения стоимости и весадля золотых изделий):
а) 100%-ная предоплата : - 5% для серебряных украшений и бижутерии.
б) 50%-ная предоплата: - 3% для серебряных украшений и бижутерии. Оставшаяся сумма оплачивается при получении.
в) 500 руб., которые учитываются в стоимость заказа при получении. В случае не получения заказа данная сумма является компенсацией транспортных расходов.
Вопрос: Какими способами можно сделать предоплату заказа?
Ответ: Оплата производится после подтверждения приема заказа и резервации товара. Оплатить заказ возможно несколькими способами:
1. С банковской карты на нашем сайте. Для этого нужно пройти по ссылке, Вы попадаете на сайт Сбербанка, где в защищенном режиме вводите данные Вашей карты и производите оплату.
2. С банковской карты по квитанции. которую вы можете получить на электронную почту и оплатить через "Онлайн-банк" (получателем платежа является юридическое лицо).
3. По квитанции, которую вы можете получить на электронную почту и оплатить в отделении банка по реквизитам юридического лица.
Вопрос: Какие способы оплаты возможны при том или ином способе доставки?
Ответ:
а) При доставке Почтой России возможны следующие способы оплаты: наложенный платеж, оплата банковской карты, оплата банковским переводом, предварительная оплата по квитанции через "Онлайн-банк" или в отделении банка.
б) При доставке курьером: наличный расчет, оплата банковской карты, оплата банковским переводом, предварительная оплата по квитанции через "Онлайн-банк" или в отделении банка.
в) При доставке в пункт самовывоза: наличный расчет, оплата банковской карты, оплата банковским переводом, предварительная оплата по квитанции через "Онлайн-банк" или в отделении банка.
Вопрос: При каких условиях отгружаются золотые изделия?
Ответ: Большая часть золотых изделий имеет акционные цены, отгрузка которых осуществляется только по 100%-ной предоплате. После поступления заказа товар резервируется, Вам сообщают точный вес и стоимость изделия, если Вас устраивают эти данные, то Вам отправляют квитанцию или ссылку на оплату. После поступления денежных средств происходит отгрузка заказа.
Вопрос: Какая минимальная сумма оптового заказа?
Ответ: Минимальная сумма оптового заказа 3500 руб. для товаров из Оптового раздела https://opt.ostrov-sokrovisch.ru/, отправляются только после резервации товара и проведения 100%-ной предоплаты. Стоимость доставки оплачивается отдельно.
Вопрос: Кто может покупать продукцию по оптовым ценам?
Ответ: Закупать продукцию по потовым ценам могут юридически и физические лица. индивидуальные предприниматели и организаторы совместных покупок.
Вопрос: Как можно посмотреть оптовые цены?
Ответ: Оптовые цены Вы можете посмотреть на нашем сайте в Оптовом разделе https://opt.ostrov-sokrovisch.ru/ : в категориях "Ювелирная бижутерия ЗАО "Красная Пресня" по оптовым ценам" (https://opt.ostrov-sokrovisch.ru/category/bizhuteriya-krasnaya-presnya-optom/) или "Серебряные украшения ЗАО "Красная Пресня" по оптовым ценам" (https://opt.ostrov-sokrovisch.ru/category/serebryanye-ukrasheniya-krasnaya-presnya-optom/). Минимальная сумма заказа на бижутерию и серебряные украшения по оптовым ценам 3500 рублей. Оптовые заказы отгружаются только по 100%-ной предоплате после резервации товара.
Вопрос: Почему доставка в пункт самовывоза платная?
Ответ: Доставка заказа до пунктов выдачи заказов по России осуществляется курьерской службой с центрального склада г. Иваново или производства, поэтому получение товаров в ПВЗ платное. Обращаем Ваше внимание, что данная стоимость намного дешевле, чем доставка по выбранному городу курьером.
Вопрос: Какие варианты доставки возможны?
Ответ: Доставка возможна Почтой России, курьером или в пункты выдачи заказов, которые имеются в каждом областном и краевом центре. Так же, доставка курьером возможна во многие районные центры России. Стоимость доставки зависит от региона покупателя. Более подробную информацию Вы можете найти в разделе "Доставка". выбрав свой город ( https://ostrov-sokrovisch.ru/dostavka/ ) или уточнить данную информацию у менеджера.
Вопрос: Можно ли примерить изделия при получении заказа курьером или в пункте выдачи?
Ответ: К сожалению, примерка ювелирных украшений и бижутерии не возможна, по условиям курьерской службы, во избежании подмены изделий. Каждый заказ упакован в дополнительный прозрачный, запаянный пакетик. Вы сможете визуально убедиться в соответствии полученного изделия и сопроводительной документации.
Вопрос: Как подтверждается заказ?
Ответ: После создания заказа или оформления быстрого заказа на странице товара, информация попадает в базу данных. Вам перезванивает менеджер для подтверждения поступления заказа, с уточнением заказанных позиций, сроков и способов доставки. Менеджер отвечает на дополнительные вопросы покупателя. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни. а так же в ночное и вечернее время подтверждаются на следующий рабочий день.
Вопрос: Как я могу узнать, что есть по моему заказу?
Ответ: Состояние заказа Вы можете отслеживать в своем личном кабинете (ссылку на который Вы получите в электронном письме при оформлении заказа): зеленым цветом будет отмечены зарезервированные позиции.
Вопрос: Что делать, если не весь заказанный товар имеется в наличии?
Ответ:
а) Вы можете дождаться формирования полного заказа
б) Заменить недостающие позиции на новые или изменить размер изделия
в) Вы можете получить имеющиеся товары, а недостающие позиции перенести в новый заказ. Ваше решение необходимо сообщить нам на электронную почту или позвонить на горячую линию 8-(800)-555-03-79.
Вопрос: Как узнать, отправлен ли мой заказ?
Ответ: Как только заказ будет полностью собран, Вам перезвонит менеджер и предупредит об отправке заказа, после чего Вам на электронную почту будет отправлен идентификатор для отслеживания движения Вашей посылки на сайте Почты России или на суйте курьерской службы.
Вопрос: Как узнать, когда доставят мой заказ?
Ответ:
а) Если заказ отправлен Почтой России, то Вам придет извещение по адресу, указанному в заказе или Вы можете отследить движение посылки на сайте Почты России по идентификатору.
б) Если Ваш заказ был отправлен в пункт выдачи, то Вам придет смс-уведомление. как только заказ поступит в указанный в заказе ПВЗ.
в) Если Ваш заказ отправлен курьером, то курьерская служба дополнительно перезвонит, как только заказ поступит в Ваш город, для согласования точного времени доставки.
Вопрос: Как быть, если курьерская служба не доставляет заказ?
Ответ: Если у Вас возникли какие-то сложности с курьерской службой (не доставили вовремя заказ или постоянно переносят дату доставки), Вы можете получить консультацию по телефонам 8-495-981-10-10 или 8-800-555-54-45 или на сайте www.spsr.ru. Если не удалось решить Ваш вопрос, пишите нам на электронную почту претензию для дальнейшего разбирательства. Не забывайте указать номер заказа или номер телефона и изложить подробную информацию от курьерской службы.
Вопрос:Могу ли я отказаться от заказ или поменять товар?
Ответ: Вы можете отказаться от заказа до момента отгрузки товара. Если Вы отказываетесь от товара в момент получения заказа, то Вам придется оплатить расходы курьерской службы по доставке заказа в Ваш адрес и возврату.
Вопрос: Что будет, если я не успею забрать посылку в почтовом отделении?
Ответ: Посылки хранятся в почтовом отделении в течении 30 календарных дней. Если покупатель не успел получить заказ за это время, то посылка возвращается. Покупатель обязан возместить транспортные расходы. Повторные и следующие посылки отправляется только по 100%-ной предоплате и компенсации фактических расходов.
Вопрос: Как начать с Вами сотрудничать производителям ювелирных украшений, часов и бижутерии?
Ответ: Все предложения принимаются в электронном виде, должны содержать конкретные ценовые условия, ссылки на каталоги продукции. В первую очередь рассматриваются предложения производителей, имеющих возможность предоставить в электронном-табличном формате данные о продукции: наименование, перечень артикулов, штрих-коды, основные характеристики, цены и качественные фотографии для каждого украшения, с указание информации о постоянно имеющиеся в наличии изделий и/или сроки изготовления на заказ. Размещается продукция только Российских производителей. Мы отвечаем на все заинтересовавшие нас предложения. Ваши предложения можете высылать на эл. почту zakaz@ostrov-sokrovisch.ru. Обращаем Ваше внимание, что первоначальные заказы могут быть в единичном количестве. Сотрудничество начинается после предоставления всей разрешительной документации и заключения договора о поставке